«Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год. Новогодние сценки- миниатюры для детей младшего школьного возраста Новогодние сценки миниатюры для младших школьников

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!

Новогодний корпоратив – это время, когда весь коллектив собирается вместе, можно немного расслабиться и чуть-чуть позабыть о слишком строгих приличиях и дресс-коде. Ведущим корпоративных вечеринок наверняка пригодятся прикольные новогодние сценки, которые позволят привлечь участников “из зала”. Если же вышло так, что ведущего на корпоративе нет, сами коллеги с помощью этих сценок могут разыграть веселое представление и развлечь себя и своих товарищей.

Сценка № 1 «Как снеговики в Дедов Морозов играли»

На стене появляется снеговик, с другой стороны к нему спиной идет такой же. Они врезаются друг в друга.

1 С-к. – Приветствую тебя снежный брат!

2 С-к. – И я приветствую тебя, куда пусть держишь?

1 С-к. Хотел Деда Мороза о чем-то попросить, да вот не дойду никак!

2 С-к. А мы можем сами Деда Мороза придумать, вот я, к примеру, чем я не мороз?

1 С-к. – А почему ты, а я не я?

2 С-к. – Так тебе же !

1 С-к. – А ну да… (второй встает в позу) - ну что… ой, нет! Дед должен сидеть вот так! (показывает и смотрит) - Нет, не нравишься ты мне, давай помощь зала! Итак, кто организует самого классного Деда?

Выбирают несколько участников.

Снег. – Итак, у нашего Деда самый большой… (смотрит недвусмысленным взглядом в район живота) – Да не то вы подумали, самый большой живот! Ну-ка, у кого самый-самый? Мужчины должны выпятить свои животы и померяться ими. Спор решается аплодисментами. Надо оставить два или три человека.

1 С-к – А еще наш дедуля носит халат, башмаки и чепчик! (достает махровый старый халата, тапки и чепчик младенца). Надеваем, надеваем.

2 Сн. (смотри придирчиво) – А ты когда последний раз Мороза видел?

1 С-к – А я его еще не видел, только слышал про него!

1 С. – Оно и понятно…А теперь нам еще нужны олени! Дед всегда на оленях приезжает, всегда! Итак, кто тут лучший олень? Объявляем кастинг на лучших оленей! Выбираются активные мужчины.

Звучит музыка: «Увезу тебя я в тундру», под которую мужчины должны изобразить самого лучшего оленя.

2 Сн. – Так эти найдены, осталось еще и сани найти. Наверно для саней мы возьмем тех оленей, что не прошли кастинг. (Усаживает «санки» на четвереньки, ставит вперед «оленя», на «сани» сажает дедулю. Далее будет небольшая эстафета от одного места назначения до другого. Герои должны оббежать препятствие и вернуться). – А теперь поехали, чья команда вперед доедет до нужного места и вернется обратно, те герои и будут единственными представителями новогодних персонажей!

1 Сн-ик – Ну, теперь таким классным дедам на оленях, нужен кто?

2 Сн-к. – Кто? Разве таким крутым перцам кто-то нужен?

1 Сн-ик. – Конечно! Снегурочка! А вернее две Снегурочки!

2 Сн. – О! А давай кастинг устроим! Всех вот так вот вряд поставим и выбирать начнем.

1 Сн. – Не-не-не! Надо им испытание устроить! Тебе какие женщины нравятся?

2 Сн. – Мне.. эээ. Во-о-от такие (что-то показывает). А. нет, вот такие (снова показывает). А нет-нет, вооот такие очень нравится!

1 Сн. – Ой, тебя не поймешь, дай я сам выберу! Я люблю веселых и подвижных.

Игра «Танцевальное попурри»

Приглашаются все желающие девушки и женщины для них по очереди (или нарезанным одним треком) включаются самые разные композиции, под которые они должны танцевать. К примеру: «Камаринская», «Цыганочка», «Рэп», «Техно», «Вальс», «Ламбада», «Танго», «Кадриль», «Рок-н-ролл». Герои выбирают себе по девушке. Которая активнее всех участвовала в игре.

1 Снег. – Ну, вот и все, Деды Морозы нашлись, Снегурочки к ним тоже. Можно и праздник справлять!

2 Снег. – Это ты классно придумал, а подарки себе забирать будем!

1 Снег. (смотря в зал) – Что-то мне подсказывает, что нас живимыми отсюда не выпустят.

2 Снег. – Будем отстреливаться! Достает хлопушки и салютует.

1 Снег. – Смотри, все на своих местах… эх, дарить придется…

Происходит дарение подарков. Подарки могут быть шуточными и к каждому можно организовать подводку по характеру получателя, к примеру:

  • «Самому пронырливому» – мышеловка.
  • «Самому голодному» – ложка.
  • «Самому мерзнущему» – чай или чекушка коньяка.
  • «Самому юному» – погремушка. Пустышка.
  • «Трезвеннику» – бутылка с кефиром.
  • «Язвеннику» – фестал.
  • «Самой красивой» = маску бабы Яги.
  • «Самому не уверенному в себе» – зеркало.
  • «Самому болтливому» – пробку или кляп.

Новогодняя сценка № 2 «Проводы Уходящего года»

Снегурочка выходит на сцену и тянет за собой Старый Новый год.

Сн-ка – вот, смотри, что тебе здесь еще делать, видишь, сколько людей, и все совершенно не по твою душу! Уходить тебе пора. Уходить!

Ст. Н.Год – Мне? И не подумаю! Куда я пойду? В небытие? В вечность? Посмотри на меня: Возраст – в самом соку, можно сказать – цвету! У меня может, наоборот, все только начинается! Найди еще таких богатырей в зале!

Снег. – И найду! Мужчины, давайте докажем этому стар… (как угодно можно назвать, в зависимости от компании), что не те у него уже силы.

Игра «Померимся колбасками»

Выходит несколько мужчин им в руки даются шарики-колбаски, которые очень тяжело надуть. Вся шутка в том, что надувают их в меру своих возможностей, у кого-то колбаска очень маленькая, у кого-то побольше, а у кого-то совсем большая. Герой тоже участвует.

Сн-а – Ну что, дедуля? Колбаска-то у тебя совсем маленькая. Нет сил ни на что уже!

Ст. Н.Г. – Не в размерах колбасок счастье, а в их количестве! (делает вид, что грызет шарик, уводя тему в другую сторону)

Сн-ка – Значит, уходить не хочешь?

С.Н.Г. – Нет, никуда я не собираюсь уходить! Я тут остаюсь! А уж если вы хотите, чтобы я ушел, создайте мне самые лучшие для этого условия!

Сн-ка – Какие же мы тебе условия создадим?

С.Н.Г. – Ну, к примеру… шезлонг хочу шикарный!

Сн-ка – Так, нам нужна помощь зала! Кто из присутствующих ждет Нового года? (ответ) Мы не слышим! Все, значит надо срочно выгонять Старый, кто готов! Нужно чуточку побыть шезлонгом!

Выходит человек, лучше девушка, садится на пол или стул, старый год к нему на коленки.

Сн-ка – Ну. Ты доволен?

Ст. Н.Г. – Нет, конечно, разве можно быть довольным? Хочу еще шампанского в руки? Так, где мое шампанское!

Снегурочка вызывает несколько девушек и выбирает девушку по фигуре похожую на бутылку шампанского общим голосованием. «Вкладывают» ее в руку Старому году.

Ст. год – Так, что мне еще надо… О! Подарок хочу! Хочу, чтобы мне как в моей молодости…

Снег. – Ага, признаешь, значит, старость свою!

Ст. год (резко глянул на нее) – Нет, конечно, просто так выразился! Хочу, чтобы стишок мне рассказали. Порадовали бы меня!

Снег. – Ну, что надо исполнить все желания этого старого хулигана! Кто готов?

Ставит табуретку, на которой люди рассказывают стихотворения.

Ст. год – Отлично, отлично! Прямо то, что я хотел! Как доктор прописал … (хватается за сердце, роняет «бутылку шампанского»). – А, спасите! Помогите!

Снгуроч. – Ой, что делать, что делать? В зале есть врач? А кто-то кто умеет спасать? Ну, может тот, кто искусственное дыхание делает? Нет, да? Эх, умирать тебе дед придется, нет тут желающих!

Ст. год – Если это будет мужчина, то я лучше тут полежу, а если женщина…. (мечтает).

Сн. – Тугоухий ты, нет никого, даже если заплатишь! Ты готов заплатить?

Ст. год – Ну, я могу только коньячком!

Вызываются девушки, они должны оставить на лице Ст. года столько поцелуев, сколько готовы выпить стопок коньяка.

Старый год – (глядя в зеркальце) Да уж, что я теперь своей подружке скажу?

Сн-чка – а у тебя еще и подружка есть?

Ст. г. – А то!

Сн. – Ну давай, мы все исправим! В зале есть гример? А тот, у кого рука твердая и кто сможет все это дело зарисовать?

Вызываются два добровольца, которые запудривают и закрашивают гримом героя.

Снегур. – Ого, вот ты какой, «северный олень»!

С.Год – Сама ты… А какой? (ищет зеркало) Ой, зеркало пропало…

Снегур. – А мы тебя сейчас нарисуем.

Игра «Портрет»

Вызываются те же или другие два героя и с завязанными глазами рисуют деда. Игру можно подстроить под свой лад: можно один портрет, можно два или вообще организовать рисование командами. Каждый по очереди будет рисовать какую-то часть лица и тела.

Ст. год – Так, я понял, издеваетесь, значит да? Все, разозлили! Ухожу, не интересно мне уже здесь!

Снег. – Ну наконец-то! Вот теперь можно и праздник справлять! (Бьют куранты и взрываются хлопушки).

Сцена № 3 «Взрослая сказка про репку»

Выходит бабушка (ведущая), как в гостях у сказки.

Бабушка –

Здравствуйте гости господа, долго ль шли вы все сюда?
Ладно ль в свете, аль там худо? Что там нынче есть за чудо?
Есть компутер, я слыхала, ноутбуки, сотовых не мало!
Чем народ мне удивлять? Сказку что ли рассказать?
Только помощь мне нужна, будет ладная она!

Продолжает – Для начала приглашу я разных героев, Вот, к примеру, помнится мне история про двух Иванов, игра там была такая … как же ее… царь восточный ее на птицу певчую менял… (Зал должен угадать «море волнуется раз»). Сыграем-ка.

Игра «Море волнуется раз». Фигуры все должны быть диковинные, замысловатые, но самое главное их в конце надо будет оживить. Так сказать оправдывать то, что показали.

Баб-ка – Много сказок в мире есть, так то мне их и не счесть,

Вот, к примеру, «Репка» – наша, нет вкусней ее и краше!

(Вызывает двух участников мужчин)

Баб-а рассказывает: Посадил Дед…. Один сажает, другой сажается. Выросла репка большуща при больщуща! Здоровуща при здоровуща! И стал он чудо такое тянуть… Тя-янет потянет… (участнику) Тяни давай не мешкай (показывает как надо тянуть, за ухо или за уши), а вытянут не может. Что делать? Позвал дед бабусю свою, зови давай! (участник зовет) – Ну кто так зовет, на кой ты бабке своей нужен, такой хилай! Вот как, вот как надо звать (показывает пачку през-вов). – Понял? (комментирует) Смотри, бабка, как обрадовалась, прибежала, чуть про репку не забыла, но дед не дурак: бабку цап, и репу тянуть! Тянут-потянут, ниче у них не получается, дожили до старости, видать уже не та сила богатырская у них! Позвали внучку… ну, кто так зовет, вы внучке вот что предложите! (дает кошелек с деньгами). Глянь, глянь пошла, пошла! (изображает) Ишь молодежь, какая стала! И снова ниче у них не получается. Недружный коллектив какой-то! Стала внучка кликать Жучку, подружка ейная такая. Прибежала Жучка. Ну, Жучку-то хоть чем заманить можно, ей лишь бы приключений на пятую точку сыскать, а подробности ее мало интересуют!

Продолжает рассказ – И вновь тишь, да гладь, крепко впилась корнем своим репа! Видать корень не маленькай, раз так сидит. Позвала Жучка Мурку, та еще шайка лейка, скажу я вам, ща будут тут канитель разводить, кто краше из них, тьфу! Толку никакого! И, наконец, позвали они хором мышь! (Всем участникам) Зовем, зовем, хором! Прибежала мышка (вызывает из зала, обязательно в короткой юбке) – Мышка, а ты это куды собралась репу тянуть аль на …ты ж в такой одежке прозрачной тянуть не рискуй. Еще вытянешь, корнем зацепится за тебя… (бьет себя по губам) – Ой, совсем я стала болтливая, работаем. Работаем дети мои!

Бабуля рассказывает дальше – Итак, все герои на месте, тянут-потянут, ничего не происходит! Тогда они подкоп начали делать, копают, копают, копают (делают вид, то копают во круг репки, в танце любом двигаются, к примеру можно включить вальс или танго). Выкопали они репку? А нет, не выкопали, может мышку вперед поставить, а? Ейная мини юбка, кого хошь Родину бросить заставит! Давай Мышка, работай-работай! Станцуй ка ему что-нить такое этакое!
Включается красивая музыка, «Мышка» танцует для «Репки» и в конце уводит ее с насиженного места.

Бабушка
Ой рада я как друзья!
Закончилась сказка моя!
Поздравляю с праздником,
Пусть желания исполнятся разные!

Чтобы весело провести праздничное мероприятие, нужно заранее продумать , который поможет обеспечить веселье и хорошее настроение.

Особенно хорошо воспринимаются на новогоднем празднике смешные и прикольные сценки, которые не занимают много времени, поэтому их можно поставить несколько подряд, задействуя как можно больше людей.

Новогодние сценки смешные и прикольные для старшеклассников могут включать персонажи как известные, так и вымышленные, лишь бы это было весело и интересно.

Сценка на Новый год про бабок Ёжек

Действующие лица: 5 бабок ёжёк

1 бабка: Ёжки вы заметили, что мы давно не тусовались! О, смотрите, а чё тут
Все собрались?
2 бабка: Да, наверняка опять чё нибудь празднуют! пошлите! Надо успеть к братану кащеичу на вечеринку! Кстати надо позвонить ему, не передумал ли он тусить? Так, набираем номерок! Алло, Кащеич! Хай, Ну, как всё готово? а, ну тогда ща будем! Ну чё, кащеич сказал, всё готово! Пошлите?!
3 бабка: Подождите, мы же так и не узнали, что здесь происходит? А давайте спросим у ребят?
4 бабка: Да, ноу проблэм! Ребята, скажите, что здесь происходит?
Ребята: Мы празднуем Новый год!
5 бабка: Вау, дак значит тут тоже намечается тусня? Круто, давайте тут останемся, А то мне до кащеюшки не дойти! Спина ужасно болит!
Все бабки, кроме 2 бабки: Согласны! Э, ёжка, а ты как?
2 бабка: что как?
1 бабка: Ну, ты блин глухотня, тебе надо к лору слётать!
2 бабка: Увы, мой электровеник сломался!
1 бабка: А я уже давно на мерсе катаюсь! ну, дак что ты хочешь тут на тусню остаться?
2 бабка: Конечно! Ну, бабули оторвёмся по полной!?

звонит телефон, у 4-й бабки

4 бабка: Алло, здрасте! А, ну я уже на завтра записалась! Ладно мне сейчас некогда! Досвидос!
5 бабка: Куда это ты записалась?
4 бабка: Ай, к визажисту! Решила перед свиданием с водяным прихорошиться!
3 бабка:Ладно хватит,давайте наконец тусоваться!
1 бабка: Ну, ка диджей включи-ка нам песенку! Да, получше!

включают например: «в лесу родилась Ёлочка»

3 Бабка: Э, диджей ты, чё тут нам включил? Давай нашу, Любимую!

Играет песня бабок-ежек

Прикольная новогодняя сценка про блондинок

Говорить участники должны с выражением и интонацией, пародируя современных модниц

1 Блондинка: Привет подружка, Что здесь стоишь?
2 Блондинка: Жду Лешего
1 Блондинка: А чего его ждать?
2 Блондинка: Да вот встретила его, не могла оставить все как есть — он выглядит как лузер.. так никто сейчас не ходит…
1 Блондинка: И где же он?
2 Блондинка: В парикмахерской… у Зверева
1 Блондинка: Это знаменитый парикмахер?
2 Блондинка: Нет, однофамилец… он еще и стилист, немного займется имиджем…
1 Блондинка: Ой
2 Блондинка: Что?
1 Блондинка: У тебя волос черный!
2 Блондинка: Быстрее выдергивай!
1 Блондинка: Да я пошутила..
2 Блондинка: ДА ну тебя.. Кстати вот и Леший.

Выходит Леший в супер обновках, под музыку

1 Блондинка: Слушай последний писк моды…
2 Блондинка: Да теперь с ним и на пир, и в мир..
Леший: Ну вот, немного имидж сменил… как вышло?
1 Блондинка: Здорово…
2 Блондинка: Теперь еще бы танцевать тебя научить…
Леший: Я тектоник умею…
1 Блондинка: Уже что-то, покажи…

Завершить выступление можно танцем Лешего и блондинок.

Блондинки и Леший уходят на сцене появляются Шерлок Холмс и Доктор Ватсон, в руках держат носок Лешего подходят к микрофону и крутят в руках

Холмс: Ватсон, мне кажется это носок мужчины..
Ватсон: Как вы догадались?
Холмс: Элементарно! Размер слишком большой.
Ватсон: Вы думаете он не может принадлежать женщине?
Холмс: Если честно то я видел джентльмена которые шел во втором носке.
Ватсон: Холмс, вы просто гений. А куда направлялся этот джентльмен?
Холмс: Элементарно, мой дорогой друг, в сопровождении двух дам, он вероятно торопился на дискотеку…. О, мне кажется, еще кто-то идет туда же…
Ватсон: Давайте и мы пойдем?
Холмс: Для тех, кому за сто лет? Хотя, пойдемте..Нам не мешает повеселиться.

Сценка на Новый год про Снежную королеву

Снежная королева: Позвать ко мне Злючку и Колючку…

Прибегают Злючка и Колючка

Снежная королева: Служанки мои верные, давно ли мы делали гадости?
Злючка: Давно…
Колючка: Давно…
Снежная королева: А хочется людям праздник испортить?
Злючка: Хочется…
Колючка: Аж колется…
Снежная королева: Вот, держите каталог косметики, кто его потрет да понюхает, тот заболеет, захворает
Злючка: Заболеет?
Колючка: Захворает?
Злючка: И праздник пропустит?
Колючка: И праздник!!! Пропустит…?
Снежная королева: И заболеет и пропустит. Вам нужно всем этот каталог предлагать и на людей чихать.
Злючка: А если люди витамины если?
Колючка: А если спортом занимались?
Снежная королева: А они будут одни праздновать без друзей… Идите же скорей, выполняте мою волю.

Уходят. На сцену выходит Иванушка

Иванушка: Аленушка? Видел кто мою сестрицу?
Злючка: Это Иванушка?
Колючка: Открывай быстрее страницу с козьим гриппом?
Злючка: Молодой человек — посмотри какие косметики, как раз для твоей сестрицы.
Колючка: На вот понюхай.
Иванушка: Ой, а ведь и правда подарочек нужно для сестрицы купить! (нюхает)
Злючка: Ну как?
Колючка: Хорошая косметика?
Иванушка: Ой температура у меня, наверное, ОРЗ.

Приходит Аленушка

Аленушка: Иванушка, что с тобой? Ой.. температура!
Злючка: Заразили, будет теперь братец твой болеть?
Колючка: И праздник вам испорчен?

Иванушка кашляет

Аленушка: Этом мы еще посмотрим. (Берет телефон) Срочно санитаров.

Вбегают санитары в виде снеговиков

Санитары: Что случилось, где зараза?
Аленушка: Да вот двое тут разносят.
Иванушка: Меня козьим гриппом заразили.
Санитары: Понятно, заразу дезинфицировать!

Злючка и Колючка с криками убегают, а за ними санитары с большими шприцами

Аленушка: Говорила я тебе, Иванушка, занимайся спортом, да витамины кушай — не слушался ты меня, но ничего…

Входит Снегурочка

Снегурочка: Помогу я вашей проблеме, да только больше, чур, не болеть… Волшебной палочкой махну, да хворь пройдет к вечеру, а пока молоко теплое, да а печку…
Кто же это все устроил… Наверняка или баба яга или Снежная Королева, нужно будет Деду Морозу рассказать…

Есть у меня сценка «Однажды под Новый год» — только сейчас добравшаяся до публикации отличная сценка класса на Новый год.

Одному классу и их классному руководителю она уже понравилась, надеюсь, Вам – тоже.

Сценка – смешная, но с прошитой ненавязчивой моралью. Современная, но и слегка волшебная – конец декабря все-таки…

Писала я ее для девятиклассников, но строгой привязки нет, поэтому подойдет для постановки практически всем школьникам – замените только «Войну и мир» на сказки Пушкина, например, и т.д.

А мы начинаем))

Сценка класса «Однажды под Новый год»

Важны интонации – надо выбрать их и поддерживать образ.

Роли и персонажи

1. Ведущий – мальчик
2. Ученик Х (икс) — мальчик
3. Ученик У (игрек) — мальчик
4. Ученица — девочка
5. Учитель-1 — девочка
6. Учитель-2 – девочка

У меня это так, но Вы можете изменить. Также можно добавить учеников и учителей, если будут желающие, и разбросать на них реплики диалогов. Если же нужно уменьшить число «актёров», то уберите одного ученика или Ведущего – тогда его голос пусть звучит из-за кулис в любом исполнении.

«Учителей» надо одеть в деловой стиль, сделать взрослые прически, возможно, добавить очки. Остальные персонажи — в своем обычном образе.

Реквизит

Стол и 2-3 стула вокруг стола

Волшебная книга – большая книга или толстая папка из жесткого картона (красная, синяя или зеленая с наклеенными снежинками или звездами)

Листы с текстами внутри папки – в них можно легально подсматривать, сопровождая это словами «а дай я посмотрю», «и что там внутри такое?», «дайте же и мне глянуть»

Мешочек с шапкой мальчика внутри

Большая сумка – чтоб вместилась книга

Продолжительность

Минут 8-10.

Уменьшить/увеличить время действия можно очень легко, убрав/добавив несколько желаний учеников и/или учителей – я написала так, чтобы они могли изменяться без потерь для сюжета.

================

================

Действие

Сцена закрыта кулисой – вся или частично. Выходит Ведущий:

Однажды под Новый год в некоторой школе некоторого города случилась вот такая история.

Показывает рукой на занавес, тот открывается, Ведущий уходит. Видим стол со стульями и учеников за столом или вокруг стола в свободных позах (то есть, не на уроке). Листают смартфоны.

Вбегает Ученик Х с волшебной книгой в обеих руках:

Народ, вы гляньте, что у меня есть! Это – волшебная книга, любые желания исполняет!

Ученик У:

Откуда дровишки?

Ученик Х:

Из лесу, вестимо… в смысле, из учительской.

Ученица:

Ты что – украл книгу??????????

Ученик Х:

Не украл, а взял во временное пользование. Между прочим, то же самое сделала учительница – отобрала книгу у девчонок на уроке, сказала, что отдаст позже. Ну, и мы отдадим позже.

Ученик У:

Откуда знаешь?

Ученик Х:

Так мне мой младший брат рассказал, это в их классе произошло.

И продолжает он же, а остальные слова по фразе разбить на него и остальных присутствующих за столом учеников.

Открывает книгу, читает:

Говорят, под Новый год что ни пожелается – всё всегда произойдет, всё всегда сбывается! Правда – сбывается!

Ой, та ладно – это детские стишки, в них только малыши верят.

Не скажи! Братан говорит, что они только пожелали конфет, тут же в класс мамочки из родительского комитета входят и раздают подарки с шоколадками. Малышня, конечно, в неописуемый восторг сначала пришла, а потом поняли, что продешевили – надо было айфоны загадывать!

Ну, да! И вот за просто так мелкий тебе такую драгоценную инфу взял и слил?

Во-первых, он мне брат всё-таки. Во-вторых, не за просто так, а за 3 пирожка, так что вы мне по пирожку еще должны. А в третьих, книгу-то у них все равно уже изъяли.

Ладно, сказочник, открывай свою ценную книгу, проверим.

Открывают, читают:

Правила загадывания желаний… И тут правила! Ну, никуда от них не деться. На уроках правила, в книге желаний – правила!

Мы возмущаться будем или желания загадывать?

Хочу, чтобы прямо сейчас моя шапка нашлась, которую я год назад потерял. (Ходит, заглядывает под стол, по углам) Не находится шапка, не работает твоя волшебная книга!

Ты не спеши выводы делать, лучше правила почитай.

Читает из книги:

Желания исполнятся только в Новом году. Загадать можно одно маленькое желание от каждого человека или одно большое на всех. Чтобы желание сбылось, надо сначала очень хорошо подумать.

Да что там думать! Пусть все учителя заболеют и отменят уроки!

Нельзя болезни никому желать, бумерангом вернется!

Ладно, пусть учителя все уедут на каникулах в отпуск, в путешествия, в гости и там немного задержатся. Такое можно загадывать? Это ведь хорошо, если люди чуть больше с родными пообщаются и впечатлений получат?

А ты представляешь, какие впечатления получим мы, когда они вернутся, и наши желания выйдут наружу?

Ладно, согласен – про педагогов загадывать стрёмно, нам же еще до выпускного доучиться надо! Давайте тогда не про учителей.

А про кого?

================

=====================================

================

Конец цитаты.

Дальше по ходу сценки у детей возникают потрясающие идеи желаний относительно других классов, таблицы Менделеева, спортзала, фундамента школы, уроков иностранного языка, литературы и чего-то ещё. Но все идеи самими же учениками со вздохом отклоняются, так как последствия затронут близких людей, мировую культуру и, главное, их самих))

Озадаченные дети берут паузу, чтобы хорошо подумать (а думается лучше всего за пирожками)), и уходят с вещами и книгой как бы в столовую.

Дети ушли, но действие продолжается.

================

=====================================

================

Занавес закрывает часть сцены со столом, откуда ушли дети, и появляется Ведущий:

А в это же самое время, под тот же самый Новый год, в той самой неизвестной нам школе неизвестного города, на другом этаже, в комнате с табличкой «Учительская» происходило следующее.

Ведущий уходит. Занавес открывается, и за столом теперь сидит Учитель-1, а Учитель-2 заглядывает под стол и стулья. Между ними беседа…

================

=====================================

================

  • Какая это беседа
  • что, собственно, происходит в учительской
  • желания учеников и причины их отклонения
  • желания учителей и что они всё-таки загадали
  • чем закончилась эта предновогодняя
  • и даже – нашлась ли шапка …
  • то есть, полный текст сценки класса на Новый год

Вы можете придумать сами или получить от меня в течение 24-х часов после оплаты , стоимость и реквизиты указаны на странице « »

Или можно выбрать другую веселую — «Новый год с Шерлоком Холмсом» (статья о ней уже опубликована).

А еще появилась на сайте . Она отлично подходит и к Новому году тоже. Детям будет интересно ее исполнять.

В общем, обоюдная польза будет в любом случае))

С пожеланием новогодних чудес,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Празднование Нового года в старших классах должно быть нетривиальным и прикольным. Ведь ребята, учащиеся в 9-11 классах, уже вряд ли верят в Деда Мороза, поэтому подойти к подготовке сценария следует с большой ответственностью. Обязательно включите в него современные шутки и подвижные игры с призами. И тогда все школьники останутся довольны проводимым вечером. Вот один из примеров возможного поведения праздника для подобной аудитории.

Плененный Дед Мороз

На сцену выходят ведущие. Это девушка и юноша, в вечернем платье и строгом торжественном костюме. Ведущий : Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас всех в этом сказочном зале! Ведущая : Сегодня особенный день, ведь совсем скоро мы все будем встречать невероятно красивый, волшебный и всеми любимый праздник. Конечно же, это Новый год! Ведущий : Давайте же проведем его так, чтобы вспоминать об этом было можно еще целый год, а выложить в Ютуб не стыдно. Ведущая : Да, нас с вами ждут такие приключения, что видеозапись праздника наберет немало просмотров. А все мы станет настоящими звездами интернета! Ведущий : Предлагаю начать веселье. Для этого необходимо зажечь елку. На сцену выходит один из старшеклассников с канистрой и спичками. Старшеклассник : Что тут надо зажечь? Это мы сейчас запросто. Ведущая : Нет, нет, ты неправильно понял. Нам нужно, чтобы елочка засияла яркими огнями. А для этого необходимо настоящее волшебство. Ведущий : Ну, или хотя бы гирлянда и подходящая по мощности розетка. Давай позовем школьного электрика и учителя физики, я думаю, они смогут нам помочь. Давайте ребята три-четыре э- лек- трик, э- лек- трик! Ведущая : Не забывай, что Новый год – это время чудес, поэтому нам нужны сказочные персонажи. Ребята, лучше позовем Дед Мороза! Ведущие с гостями, присутствующими на празднике начинают звать Деда Мороза. Звучит песня группы «Дискотека Авария» «Новогодняя», и на сцену выходит Баба Яга в рокерской бандане и кожаной куртке. На плечи ее накинут костюм Деда Мороза. В руках она несет большой красный мешок и посох. Баба Яга : Здравствуйте касатики мои! Я веселая, ой, то есть веселый Дед Мороз, я подарки вам принес, будем вместе зажигать – гадкий праздник отмечать.

Ведущая : Что-то мне подсказывает, что никакой ты не дедушка. Посмотри на себя! Куда дела доброго волшебника, быстро говори. А то мы на тебя вмиг управу найдем. Баба Яга : Да нет же! Я и есть тот самый волшебник, просто с Сантой вчера встречались, отмечали праздник, вот и выгляжу я плохо. Ребята, кто-нибудь из вас верит в то, что я – настоящий? Кто-нибудь из сидящих в зале ребят, обязательно в шутку крикнет о том, что действительно верит в это. Баба Яга : Выходи же на сцену поскорее, яхонтовый мой! Я тебе подарок вручу. Будешь один, среди этих бестолочей сытым сидеть! Вручает школьнику связку мышей и ящериц. Такие устрашающие игрушки можно купить в любом магазине сувениров или детских товаров. Баба Яга : Чего-то ты, милок, я погляжу, не доволен? Али подарок не по душе пришелся. Так я тебе расскажу, как из этих вот прелестей вкусный суп можно приготовить. Его, кстати, не стыдно и на стол праздничный гостям подать. Берешь большой котел, соли туда по вкусу, листа лаврового две пачки, столько же черного перца… Ведущий : Так, давайте же прекратим этот цирк. Ты, бабушка, лучше стань администратором одной из социальных сетей и там кулинарный паблик веди. Подписчиков наверняка куча будет. Ведущая : Вот–вот, и зубы нам не заговаривай. Куда дедушку дела? Никто тебе здесь не верит! Баба Яга : А у меня доказательства есть. Сейчас и внученька моя подойдет. Снегурочкой ее кличут. В зал входит кикимора в зеленом парике, облаченная в костюм снегурочки. Ведущий : А что это у твоей внучки с волосами? Да и не похожа она как-то на снегурочку. Баба Яга : Все это субкультура проклятая. Подалась моя яхонтовая в панки. Это она без ирокеза сейчас, а то выйдет, бывало в чисто поле, а птицы-то все со страху на юг раньше времени и улетают, а некоторые вообще кверху лапами падают. Медведь, и тот трогать ее не стал, но зайцы с белками поговаривали, что когда убегал, три раза правой лапой перекрестился. Ведущая : Ну, если вы продолжаете утверждать, что вы настоящие, давайте елку зажжем. Дед Морозу это под силу. Баба яга : Раз, два, три, елочка гори. Стучит посохом, ничего не получается. Кикимора : Дай я попробую. Раз, два, три, елочка гори! Не выходит ничего, наверное, батарейки сели. Давай-давай, заводись, чертова штуковина. Раз, два, три, елочка гори! Ведущая : Ладно, прекращайте этот балаган. Давайте так! Позовем ребят из зала на помощь и решим все в честной схватке. Если они вас победят, вы расскажете – куда дели дедушку и подарки, а если вы, то будете вместе с нами Новый год встречать. Из зала приглашают двух ребят, ведущие предлагают им поучаствовать в конкурсе перетягивания каната. Баба Яга вместе с Кикиморой, конечно же, проигрывают и смешно падают на пол. Кикимора : Все из-за тебя, старая ты карга, говорила я тебе, завязывай похлебку из мухоморов три раза в день хлебать, а то такими темпами и Кощей тебе прекрасным принцем покажется. Баба Яга : Хорошо, хорошо. Скажем вам, где ваш ненаглядный волшебник. Но у нас тоже будут свои условия. Ведущий : какие, интересно – ступа вип-класса и три миллиона сушеных жаб? Кикимора : Нет. Вы должны будете правильно ответить на все наши вопросы. Согласны в викторине участие принять? Тогда и подскажем вам, как праздник спасти. Баба Яга и Кикимора по очереди задают вопросы:

  1. Была у нас с Кикиморой собака, так вот она была привязана к веревке, длина которой целых восемь метров. Однажды она умудрилась целых триста метров пройти. Как так получилось? (Веревка не была привязана ни к чему кроме собаки).
  2. Что тяжелее: килограмм хвойных иголок, которые остаются после того, как вы выбрасываете елку или килограмм свинца? (Оба имеют одинаковый вес).
  3. Каково главное отличие Деда Мороза от Санта Клауса? (Главное отличие не в одежде и внешнем виде, один – русский сказочный персонаж, другой американский).
  4. В заснеженном поле растут две березы, на каждой из них по семнадцать шишек. Сколько шишек на двух березах? (На березах шишки не растут).

Баба Яга : Ну что, на вопросы вы ответили, теперь можно и волшебника вам отдать. Обе злодейки уходят за сцену и вносят Деда Мороза в зал. Он сидит на стуле, привязанный к нему мишурой. Во рту у сказочного персонажа торчит шишка. Ведущие развязывают старика. Дед Мороз : Ах вы, нечисть лесная. Чего удумали! Отдавайте немедленно мой посох и шубу мою верните! За то, что вы решили ребятам праздник испортить, я вас заморожу. Стужа ледяная, вихри снежные, скорее сюда. Дед Мороз бьет по полу посохом и обе злодейки замирают на месте. Ведущая : Злую шутку они сыграли с тобой, дедушка. Но сегодня же не обычный день, а волшебный, может быть, мы их освободим, но возьмем с них обещание о том, что больше они вести себя плохо не будут. Вы согласны, гости дорогие? Дед Мороз : Ну, хорошо, внученька, будь по-твоему. Вот только старый я стал, памяти совсем нет, заколдовать-то я их заколдовал, а как обратно все вернуть, не помню. Сейчас… Тайте, тайте и впредь не замерзайте. Нет, не получается. Мерзни мерзни волчий хвост. Тоже не то. Это вроде вообще из другой оперы. Ведущая : Как же нам быть-то теперь? Может быть, кто-нибудь знает это заклинание, а то куранты вот-вот бить начнут, а наши незваные гости до сих пор в ступоре.

Дед Мороз : Заклинание знает моя внучка, но она с утра пошла в салон красоты и до сих пор не вернулась. Давайте ее все вместе позовем. Ведущие и весь зал громко зовут снегурочку. Звучит современная мелодия и в зал заходит внучка Деда Мороза. Для этой роли следует выбрать симпатичную девушку модельной внешности. Дед Мороз : Где же ты была, внученька, здесь столько всего случилось? Снегурочка : Да что у тебя опять случилось, дед? Вот я на спа опоздала, в парикмахерской три часа в очереди просидела, с золушкой чуть было не подралась. А мастер по нэйл-арту с меня в честь праздника вообще двойную цену содрать хотел. Ведущий : О времена, о нравы! Твоего дедушку лесные злодейки похитили, мы его освободили с ребятами, а теперь он их заморозил, а как разморозить забыл. Снегурочка : Ну, вы вообще. Ну, дед, ты меня удивляешь. А позвонить своему зарубежному партнеру, с которым ты вчера опытом так наобменивался, что еле до дома дошел не судьба? Достает из кармана телефон и тыкает в кнопки. Але, хэй, Санта, хау дую ду? А, так ты по-русски понимаешь? Здорово, значит, вы вчера погуляли! Как нам двух злодеек разморозить? Все поняла. Спасибо! Чмоки! Послушай, дед, Санта говорит, что их нужно посохом огреть три раза. Дед Мороз : А, ну точно, а я постоянно забываю, как оно работает это заклинание. Подходит к злодейкам и бьет их по голове посохом. После этого Баба Яга и Кикимора оттаивают. Баба Яга : Ты уж прости нас, дедушка, просто нас никто не любит, вот мы и решили хоть раз Новый год в компании хорошей встретить. Кикимора : Да брешет она все. Мы просто на фоне красивой елочки в модных одеждах селфи хотели сделать, а зажечь ее так и не смогли. Дед Мороз : Ну, ладно, шут с вами. Раз, два, три, елочка гори! Бьет посохом по полу и в это время загорается разноцветными огнями елка! Баба Яга и Кикимора достают телефон и бегут к ней делать модные фото. Они смешно кривляются и позируют. Ведущий : Вот и настал этот замечательный миг. Уже совсем скоро елки загорятся в миллионах домов по всей стране. Люди нарежут салатов, откроют шампанское и будут отмечать этот волшебный и самый любимый праздник! Ведущая : Мы желаем всем вас встретить этот праздник в кругу по-настоящему близких и самых любимых людей. И самое главное – будьте счастливы!

Просмотров